Автоматические телефонные станции

АТС – это многофункциональная телефонная система, обеспечивающая автоматическое соединение и поддержание телефонной связи между абонентами этой АТС, пользующимися для этого специальными конечными устройствами — телефонными аппаратами. Система автоматических телефонных станций обеспечивает установление, поддержание и разрыв соединений между аппаратами, а также дополнительные возможности. Стандартный канал телефонной связи включает в себя абонентное устройство, коммутационный узел и каналы, которые непосредственно служат для передач информации.

Все существующие на сегодня телефонные станции можно разделить на 2 крупных кластера: аналоговые АТС и цифровые IP-АТС. Аналоговые АТС используют в своей основе классическую проводную систему соединения центра администрирования и периферийных устройств. В случае цифровых IP-ATC применяется телефонная связь с применением возможностей Интернета. Так осуществляется взаимная интеграция телефонных и компьютерных сетей, что позволяет передавать и обрабатывать голосовые сообщения в режиме многозадачности и удаленности.

Основное преимущество АТС заключается в экономии денег и времени на организацию слаженной телефонной коммуникации между сотрудниками внутри офисов фирмы и с ее клиентами. Возможность вести внутренние переговоры, не занимая городских линий. Также позволяет осуществлять переадресацию входящих звонков в ручном режиме, если абонент занят, либо не отвечает, также имеет возможность вести переговоры с несколькими абонентами, проводить конференции c участием нескольких абонентов.

Используя функции, заложенные в АТС, сможете увеличить производительность труда в офисе и улучшить качество обслуживания клиентов, количество обслуживаемых вызовов возрастет, а время ожидания в перерыве между соединением скрасит приятная музыка.

Автоматические телефонные станции успешно эксплуатируются в малых и средних фирмах, государственных учреждениях и промышленных компаниях.